Телефонный этикет
Не говори часто и слишком подробно о своих делах и пережитых неприятностях: не так приятно другим слушать о твоих несчастьях, как тебе вспоминать о своих.
Эпиктет
За 130 лет существования телефонной связи сложились определенные правила этикета. Помните, манера разговора по телефону, как и при личной встрече, несет важную информацию о вас и является частью вашего имиджа.
Прежде всего (еще до того, как вы наберете номер) следует ответить самому себе на четыре вопроса:
• Будет ли ваш звонок полезен собеседнику?
• Не побеспокоите ли вы впустую того, кому звоните?
• Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить?
• Полезным ли будет этот звонок для вас лично?