DJ Romeo
DJ Romeo

DJ Нил
DJ Нил

«Пираты XXI вв.»

Веселая игра «Пираты», которую можно провести в свой день рождения, чтобы повеселить гостей и себя. Она достаточно продолжительна по времени, но очень захватывающая. Эту игру необходимо проводить на свежем воздухе. Сложность ее проведения заключается в том, что ведущий должен заранее прекрасно знать местность. Для этого ему нужно будет заранее приехать на место проведения и выбрать все необходимые места для клада. Кроме того, для этой вечеринки вам потребуется большое количество людей. Как минимум, 10–12. Чем больше участников в команде «Пиратов», тем лучше. Но, с другой стороны, нужно, как минимум, два человека, которые будут помогать ведущему.

Целью всех мероприятий, которые будут проводиться во время этого праздника, – отыскать клад. Для того чтобы команда нашла клад необходимо добыть карту. Но заполучить ее не так-то и просто, потому что она давно разделена на части. И главным заданием пиратов становится поиск этих частей. В самом начале ведущей готовит список так называемых помощников, то есть зверей, или существ, у которых есть части карты, и которые смогут отдать их, если команда об этом попросит.

Такими помощниками могут стать: Пират Черная Метка, Пират Костяная Нога, Русалка, Питер Пен, Дядька Черномор, Мудрая Сова, Джин, Джек Воробей, Джон Сильвер, Попугай, Пятница и др. Их количество зависит от количества людей, которые не захотят играть в команде «Пираты».

Ведущий : Давным-давно карта сокровищ принадлежала одному старому пирату. У пирата не было ни детей, ни друзей, потому что он был очень злым. Он всю свою жизнь пытался найти сокровище, но ему не удавалось это, потому что, как мы знаем, удача улыбается лишь хорошим людям. Перед самой своей смертью он решил порвать карту на маленькие кусочки, для того чтобы его враги, да и ни кто больше не смогли отыскать клад. Он действительно разорвал ее и пустил по ветру. В то время за этой картой охотились многие. Но ее части попали к тем существам, которые не очень-то в ней и нуждались (здесь можно перечислить имена помощников). Но они все равно сохранили эти части для того, чтобы в будущем воспользоваться ими ради собственной выгоды. Сегодня для того, чтобы отыскать сокровище, вам нужно будет побывать у каждого из них.

Ведущий вручает список своих помощников и место их расположения. Место расположения можно обозначать следующим образом: к примеру, два шага влево от большого дуба, пройти мимо красной метки (которую заранее вешает ведущий), десять шагов направо и так далее, важно, чтобы команды нашли этого помощника без особого труда. Для удобства местонахождение помощников можно находить с помощью компаса.

Итак, пусть первый помощник будет Джек Воробей. Лучше изобразить его уже немощным стариком, иначе он бы не отдал кусок карты ни при каких условиях.

Джек Воробей : Ага, я вас долго ждал. Я, как видите, изрядно постарел, тяжело мне по состоянию здоровья играть в пиратов. Знаю я зачем вы пришли. Но кусок карты я вам не отдам, даже не надейтесь. Ну ладно, отдам, если вы кое-что сделаете для меня. Вы знаете, что только мне удавалось спокойно перебираться по мачте корабля и сохранять при этом хладнокровное спокойствие. А вы, молодежь, способны ли сейчас на похожие подвиги?

Итак, первое задание заключается в том, чтобы пройтись по бревну, которое лежит на определенной высоте. Лучшим вариантом станут два каната, натянутых между деревьями. По одному канату нужно идти, держась над головой руками за другой канат. Также можно дополнить это испытание залезанием на деревья и прохождением дистанции по небольшим, заранее подготовленным камням или кочкам.

Джек Воробей : Не страшно мне теперь уходить из жизни. Есть у меня, оказывается, достойные. Пираты: Ну, за вашу мужество и отвагу, получите, вашу часть карты.

Затем команда направляется к другому помощнику. Пусть им станет Мудрая Сова. Лучше посадите помощника на дерево.

Мудрая Сова : Господи, что случилось с поколением? Все жутко безграмотные. Такие молодые, а такие слова нехорошие говорите. Хоть я же ничего и не вижу, но слышу я превосходно. Вы, наверное, за картой ко мне пожаловали. Отдам я вам этот старый никчемный кусок. Но перед этим вам нужно отгадать загадки.

Этот предмет, один из самых необходимых. Но всегда, когда он нужен, его почему-то выбрасывают. Когда же он совсем не нужен, его поднимают. Что это? (Якорь)

Что есть у корабля и у человека? (Нос)

Что за место такое? Мы приходим туда, приносим, оставляем, а еще за это платим. (Парикмахерская).

Черная Метка : Ага, вот и герои нашего времени. Значит, так теперь выглядят современные Пираты? вы, конечно, пришли за картой. Но сначала побудьте в моей шкуре. Сможете ли вы, не видя практически ничего, также ловко сражаться, как я?

Всем участникам команды показывают дистанцию. Выберите для этого задания поляну, расставьте на ней кегли. Затем завяжите всем участникам глаза. Пусть они пройдут эту дистанцию. Главная задача – не сбить ни одной кегли.

Следующий помощник – Попугай.

Попугай : Вижу-вижу, ко мне пожаловали. За время моего пребывания с пиратами я многому научился. Но самым сложным для меня было выговаривать «тысячу чертей». Теперь я хочу повеселиться и посмотреть как вы справитесь со скороговорками, которые я для вас приготовил.

Для этого конкурса команде выдается список скороговорок. Их количество должно равняться количеству игроков. Каждый игрок выбирает себе скороговорку, заучивает ее, а по команде капитана команды каждый участник должен в порядке очереди рассказать без запинки и быстро свою скороговорку. Если кто-то ошибается, то все начинается с самого начала. Попугай при этом должен быть очень злым критиком. Он должен как можно чаще говорить: «Нет, совсем не так. Давайте с самого начала». Список скороговорок для этого конкурса вы сможете найти в первой главе, вечеринка «Фиеста».

Итак, у команды, к этому времени должно быть уже четыре части карты. Теперь команда отправляется на поиски Пятницы, все также по координатам, которые вы дали им вначале игры.

Пятница : Привет, друзья. Как я рад, что вы пришли. Мне так одиноко одному на этом острове. Вы пришли за картой. Но прежде, чем вам ее отдать, я должен проверить вас на ловкость. Пока я жил один на острове, я научился многим штукам. Вот и вы покажите то, что умеете.

Конкурс заключается в следующем. Возьмите несколько (2–3) кастрюль разного размера и наполните их водой. Теперь сложите кастрюли друг в друга, словно матрешки. Задача игроков – бросить орехи в эти кастрюли и попасть в центр. Для большей сложности ограничьте время проведения данного конкурса.