DJ Romeo
DJ Romeo

DJ Нил
DJ Нил

Для отдыха на природе

«Царь зверей»

Реквизит: большой плоский камень, чтобы на него можно было взобраться одному человеку. Для проведения игры необходимо несколько человек.

Все становятся в круг. Ведущий говорит, что сейчас он подойдет к каждому и на ухо скажет название какого-нибудь животного, а затем он выкрикнет слово «лев», и тот, кому ведущий сказал это слово, должен выбежать из круга и взобраться на камень, чтобы стать «царем зверей».

Остальные участники должны ему мешать и задерживать. Когда все правила оговорены, ведущий отходит в сторону и кричит: «Лев!» Вместе с этим словом почти весь круг рванется к камню, потому что ведущий сказал «лев» всем играющим.

Игра «поло»

Но не думайте, что это то самое поло, в которое играют на лошадях, с мячиком и специальной клюшкой. Нет, все куда проще (хотя не менее интересно)! Заранее необходимо надуть как можно больше цветных шариков. Участники будут соревноваться в том, кто сумеет «налопать» больше шариков... садясь на них! Игра будет проходить намного занимательнее, если для каждого цвета шарика присвоить определенное количество очков (за желтый – 1, за зеленый – 2, за синий – 3 и т. д.). В этом случае у каждого участника игры есть право выбора, и он может сам нацеливаться на тот шарик, который принесет ему большее количество очков.

Победителю игры вручаются шоколадные конфеты (лучше в разноцветных упаковках), причем количество их должно равняться числу набранных очков, которые начисляются участникам в процессе игры.

«Наступалки»

Участники игры становятся в круг. Суть игры состоит в том, чтобы наступить на ногу своему соседу. Чтобы сразу же не произошло свалки, участники начинают пытаться наступить друг другу на ногу по очередности. Тот, чья обувь из-за удачного налета рядом стоящего потеряла свою первозданную чистоту, объявляется проигравшим и выходит из игры, после чего «наступалки» возобновляются. В этой игре может быть только один победитель: тот, кто мужественно продержится всю игру, усиленно оберегая свои ботинки от грозящей им опасности и активно нападая на других.

Примечание: женщин на каблуках-«шпильках» в игру лучше не включать: они или сломают каблук, или проткнут им ботинок своего соседа, слишком рьяно пытаясь наступить ему на ногу. В любом случае, неприятностей не оберешься.

«Мячик с шариком»

Каждому участнику игры (всего должно быть трое конкурсантов) сзади на ниточке привязывается воздушный шарик. Затем все, кто принимает участие, выстраиваются строго по прямой линии. Перед каждым из них кладется небольшой резиновый или пластиковый мячик. Победителем становится тот, кто первым дойдет до финишной прямой. Притом толкать мячик допускается лишь привязанным воздушным шариком. Можно усложнить задачу и попросить, чтобы на финише забили «гол» в импровизированные ворота (для этого поставьте на определенном расстоянии друг от друга две пустые бутылки). Победителю присуждается звание «самого ловкого футболиста» и предоставляется возможность... спеть свой любимый шлягер без музыкального сопровождения.

«Петушки»

Участники разбиваются на две команды, которые выстраиваются друг перед другом в две линии. Каждый встает на правую ногу, а вторую поднимает и придерживает левой рукой за голень. Правую ладонь выставляет вперед. После этого все играющие начинают прыгать на правой ноге, стараясь попасть своей ладонью по ладони противника так, чтобы тот оступился. Оступившиеся выходят из игры.

Проигравшей считается та команда, все игроки которой выбыли из игры. Как водится, победители получают приз. А какой, вы уж думайте сами.

«Мокрые и сухие»

Реквизит: несколько небьющихся чашек или небольших глубоких мисок.

Вариант 1.

Ведущий отчерчивает старт и финиш. Чашки или миски наполняются водой до половины. Затем участники игры ставят их себе на головы и, слегка придерживая одной рукой, бегут наперегонки к финишу. Побеждает тот, кто первым добрался до финиша и у кого осталось самое большое количество воды в чашке.

Вариант 2.

Реквизит: повязки на глаза. То же самое можно проделывать, но завязав участникам глаза. Для этого варианта игры нужно выбрать самые большие чашки или миски и дистанцию определить на более или менее ровном участке земли. Хотя все – дело вкуса.

«Ветерки»

Вариант 1.

Реквизит: несколько надувных шариков, ведро или корзина. Ведро или корзина (на худой конец, сгодится и большая сумка) подвешивается на дереве на уровне груди среднего человека так, чтобы в нее можно было забросить ваш воздушный шарик. Несколько человек, выразивших желание побыть ветерками (человек 7–9), встают в круг, в середине которого стоит ведущий (он же судья).

Судья подбрасывает надутый шарик вверх, а игроки должны дуть на него изо всех сил, чтобы загнать его в корзину. Если шарик падает, то судья берет его и вновь подбрасывает вверх, чтобы игра могла начаться снова.

Судья должен зорко следить за тем, чтобы никто не трогал шарик руками или как-нибудь еще не «помогал» ему попасть в корзину.

Вариант 2.

Реквизит: два ведра или две корзины, шарики. В этом варианте игроки делятся на две команды (например, женскую и мужскую), а ведра подвешиваются на деревья на разных концах поляны. Все то же самое, что и в первом варианте игры, только команды должны стремиться забить «гол» в корзину соперников. Команда-победительница получает в качестве приза тот шарик, который она так старательно «запихивала» в «ворота» соперников.

«Мое!!!»

Реквизит: большой мяч. Ведущий встает в середине поляны и подкидывает мяч как можно выше. Как только кто-то из игроков завладеет мячом, он должен прижать его к себе как можно крепче и не отпускать ни за что на свете. Остальные же этот мяч у него будут отнимать изо всех сил. Чтобы выявить победителя, существует несколько способов. Первый: просто-напросто ограничить время игры, и тот, у кого будет мяч после «свистка», и считается победителем. Но этот способ не очень справедлив. Второй: ведущий внимательно наблюдает за ходом игры и отмечает того, кто дольше всех смог удержать мяч. И, наконец, третий способ: ведущий смотрит, кто чаще остальных владел мячом в ходе игры. Так или иначе, но в игре должен быть победитель, и каким бы способом вы ни пользовались для его определения, победителя определить надо так же, как надо как-то наградить его за проявленное усердие. Мы предлагаем вашему вниманию такой способ поощрения: победитель совершает по поляне круг почета с мячом, а потом отправляется собирать дрова для костра, чтобы не задавался.

«Хвостатики»

Реквизит: нитки и спичечные коробки. Для проведения игры требуются минимум два человека, но чем больше участников будет в игре, тем веселее забава. Каждому играющему на пояс привязывают нитку, конец которой спускается до пола. На самый кончик привязывается спичечный коробок, который должен лежать на полу. Задача играющих состоит в том, чтобы, наступив на нить, оторвать коробок у соперника без помощи рук. Тот, чей коробок сорван, должен выйти из игры. Победителем считается тот, у кого коробок остается дольше всех. Если игра понравилась, то ее можно продолжать с проигравшими до тех пор, пока не останется один, самый неуклюжий. Ему предоставляется право сразиться с победителем. Кто выйдет победителем из этого поединка, тот считается главным «хвостатиком». Ему полагается приз.